Ваша корзина пуста!
В 1999 году японская компания Aisin разработала автоматическую коробку переключения передач U440E/F. Она имеет 4 ступени и относится к четвертому поколению агрегатов.Трансмиссия модификации U440E/F предназначается для малолитражных автомобилей Toyota. В 90-е годы на подобные транспортные средства устанавливалась АКПП AW60-40, но новый вариант больше подходил для комфортной езды.Инженеры японской компании стояли перед задачей создать надежный и компактный «автомат». Со своей работой они справились. Благодаря четырем передачам трансмиссия получилась простой с технической стороны, и отличается небольшими габаритами.
АКПП U440E/F в первый год серийного производства начала устанавливаться на переднеприводные автомобили Toyota (Corolla, Vitz, Yaris). Отличительная особенность заключается в том, что агрегат можно эксплуатировать совместно с двигателями, объем которых не превышает 1,3 литра.Автоматическая коробка переключения передач модификации U440E в 2004 году заменила известную на европейском и американском рынке AQ4. С этого года она начала монтироваться не только на машины японского производства. Компании Chevrolet, Ford, Suzuki, Opel начали оснащать автомобили подобной трансмиссией.Надежность АКПП U440E/F полностью оправдана. Автовладельцы начинают жаловаться на неправильную ее работу после прохождения более 150 000 километров. Самая частая неисправность – выход из строя фрикциона блокировки муфты. В ходе ремонта дополнительно заменяются прокладки и сальники.Водители, которые отличаются спокойной манерой езды могут проводить частичную замену масла через каждые 35 000 км. Полная замена смазывающей жидкости производится по прохождению примерно 60 000 км. В случае с трансмиссией Aisin U440E/F используется масло типа Тойота WS. Это предотвратит преждевременный износ шестерней и других элементов.