Производитель АКПП
NISSAN
Возможные названия АКПП
RE0F11A CVT,F1CJB CVT,W1CJB CVT,DK0,CVT7
Типичные неисправности

Замена масла в Вариаторе JF015E CVT

(RE0F11A CVT, F1CJB CVT, W1CJB CVT, DK0, CVT7)

Заправочные объёмы:

Полный заправочный объём сухого агрегата: 7,2л. - 7,5л.

Частичный заправочный объём при замене масла: 7,2л. - 7,5л.

Тип трансмиссионного масла:

NISSAN CVT NS-3

Наши специалисты советую менять масло каждые 50.000км.

 

Для замены масла в Вариаторе JF015E Вам потребуются детали:

Прокладка поддона.

При подборе прокладки поддона обратить внимание на количество отверстий в прокладке. 

На Вариатор JF015E CVT (RE0F11A CVT, FTCJB CVT, W1CJB CVT, DK0, CVT7) устанавливалось 2 вида Прокладки поддона.

Тип 1 - Прокладка поддона на 15 отверстий. 

Тип 2 - Прокладка поддона на 14 отверстий. 

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Прокладка поддона нижнего (тип 1, 15 отверстий, дюрапреновая)
A665300A
Прокладка поддона нижнего (тип 1, 15 отверстий, дюрапреновая)
Для АКПП: JF015E CVT;
В наличии

360р.

< >

Прокладка поддона нижнего (тип 1, 15 отверстий, металлизированная)
D665300A
(Оригинал)
Прокладка поддона нижнего (тип 1, 15 отверстий, металлизированная)
Для АКПП: JF015E CVT;
В наличии

2150р.

< >

Прокладка поддона нижнего (тип 1, 15 отверстий, металлизированная)
T665300A
Прокладка поддона нижнего (тип 1, 15 отверстий, металлизированная)
Для АКПП: JF015E CVT;
В наличии

2100р.

< >

Прокладка поддона нижнего (тип 2, 14 отверстий, металлизированная, @)*
D665300B
(Оригинал)
Прокладка поддона нижнего (тип 2, 14 отверстий, металлизированная, @)*
Для АКПП: JF015E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Прокладка поддона нижнего (тип 2, 14 отверстий, резиновая, @)*
A665300B
Прокладка поддона нижнего (тип 2, 14 отверстий, резиновая, @)*
Для АКПП: JF015E CVT;
В наличии

85р.

< >

Масляный фильтр Вариатора. 

Вариатор JF015E CVT (RE0F11A CVT, FTCJB CVT, W1CJB CVT, DK0, CVT7) комплектовался двумя видами масляных фильтров.

Тип 1 - Масляный фильтр устанавливался до 2016 года.

Тип 2 - Масляный фильтр устанавливался с 2016 года.

Про подборе масляного фильтра, обратить внимание на год автомобиля.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Фильтр основной (тип 1, 2010-up, металлический, маслозаборник с краю)*
C665010A
Фильтр основной (тип 1, 2010-up, металлический, маслозаборник с краю)*
Для АКПП: JF015E CVT;
В наличии

880р.

< >

Фильтр основной (тип 1, 2010-up, металлический, маслозаборник с краю)*
D665010A
(Оригинал)
Фильтр основной (тип 1, 2010-up, металлический, маслозаборник с краю)*
Для АКПП: JF015E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Фильтр основной (тип 2, 2016-up, металлический, маслозаборник в центре)*
A665010B
Фильтр основной (тип 2, 2016-up, металлический, маслозаборник в центре)*
Для АКПП: JF015E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Фильтр основной (тип 2, 2016-up, металлический, маслозаборник в центре)*
D665010B
(Оригинал)
Фильтр основной (тип 2, 2016-up, металлический, маслозаборник в центре)*
Для АКПП: JF015E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Фильтр картридж.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Фильтр картридж*
C665013A
Фильтр картридж*
Для АКПП: JF015E CVT;JF016E CVT;JF017E CVT;JF018E CVT;JF019E CVT;QR018CHA CVT;QR025CHA CVT;QR025CHC CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Фильтр картридж*
D33013DN
(Оригинал)
Фильтр картридж*
Для АКПП: JF015E CVT;JF016E CVT;JF017E CVT;JF018E CVT;JF019E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Капитальный ремонт Вариатора JF015E

Базовый набор запчастей для ремонта:

Вал входной со ступицей и подшипником.

На больших пробегах в Вариаторах JF015E CVT (RE0F11A CVT, FTCJB CVT, W1CJB CVT, DK0, CVT7) изнашивается ступица входного вала. Износ корпуса ступицы происходит в месте трения тефлонового кольца, что в следствии приводит к потере давления и неправильной работе гидравлической системы Вариатора. Заменой тефлонового уплотнения вопрос не решается, требуется заменить саму ступицу. Так же наблюдаются износы на самом валу и втулке. При капитальном ремонте Вариатора JF015E CVT (RE0F11A CVT, FTCJB CVT, W1CJB CVT, DK0, CVT7) необходимо тщательно проверить данный узел, в случае необходимости заменить. 

На вариатор JF015E CVT (RE0F11A CVT, FTCJB CVT, W1CJB CVT, DK0, CVT7) устанавливалось 2 вида Входных Валов.

Тип 1 - Вал входной со ступицей и подшипником, 31 зуб на шестерне, шестерня без рисок.

Тип 2 - Вал входной со ступицей и подшипником, 32 зуба на шестерне, шестерня имеет 3 риски.   

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Вал входной со ступицей и подшипником (тип 1, 31 зуб на шестерне, без рисок, б/у)*
U665672A
(Деталь Б\У)
Вал входной со ступицей и подшипником (тип 1, 31 зуб на шестерне, без рисок, б/у)*
Для АКПП: JF015E CVT;
В наличии

9500р.

< >

Вал входной со ступицей и подшипником (тип 1, 31 зуб на шестерне, без рисок)
D665672A
(Оригинал)
Вал входной со ступицей и подшипником (тип 1, 31 зуб на шестерне, без рисок)
Для АКПП: JF015E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Вал входной со ступицей и подшипником (тип 2, 32 зуба на шестерне, 3 риски, б/у)
U665672B
(Деталь Б\У)
Вал входной со ступицей и подшипником (тип 2, 32 зуба на шестерне, 3 риски, б/у)
Для АКПП: JF015E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Вал входной со ступицей и подшипником (тип 2, 32 зуба на шестерне, 3 риски)
D665672B
(Оригинал)
Вал входной со ступицей и подшипником (тип 2, 32 зуба на шестерне, 3 риски)
Для АКПП: JF015E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Гидравлический блок управления.

Капитальный ремонт Вариатора JF015E CVT (RE0F11A CVT, FTCJB CVT, W1CJB CVT, DK0, CVT7) должен сопровождаться проверкой гидравлического блока управления, эту деталь так же называют мозг Вариатора. Сложный и дорогостоящий гидравлический механизм работает безотказно до первой грязи, стружки и перегревов. В процессе эксплуатации, в рабочую жидкость попадают продукты износа фрикционного слоя и стружка от выработки трущихся деталей. Зачастую масляный фильтр не справляется и грязное масло поступает в каналы, клапаны и соленоиды гидравлического блока управления, тем самым засоряя их и нарушаю работу механизма. Так же загрязнённое масло с мелкими продуктами износа способствует повышенному износу в трущихся местах клапанов и стенок каналов гидравлического блока. Износ приводит к потере давления, что в свою очередь ведёт к неправильной работе всего Вариатора.

Вариатор JF015E CVT (RE0F11A CVT, FTCJB CVT, W1CJB CVT, DK0, CVT7) комплектовался несколькими типами гидравлических блоков управления. При подборе требуется VIN код автомобиля, что бы определить оригинальный номер детали.

Тип 1 - Гидравлический блок управления, артикул: 317053JX5D, 317053JX8A

Тип 2 - Гидравлический блок управления, артикул: 31705X429C

Тип 3 - Гидравлический блок управления, артикул: 31705X428B, 31705X428B, 3170EX428B, 3170EX428B

Тип 4 - Гидравлический блок управления, артикул: 31705X428C, 31705X428C, 31705X429E,  31705X429E, 3170EX428C, 3170EX428C


Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Гидравлический блок управления (тип 1, с 2 датчиками давления)*
D665740A
(Оригинал)
Гидравлический блок управления (тип 1, с 2 датчиками давления)*
Для АКПП: JF015E CVT;
В наличии

79600р.

< >

Гидравлический блок управления (тип 1, с 2 датчиками давления, б/у)*
U665740A
(Деталь Б\У)
Гидравлический блок управления (тип 1, с 2 датчиками давления, б/у)*
Для АКПП: JF015E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Гидравлический блок управления (тип 1, с 2 датчиками давления*)
A665740A
Гидравлический блок управления (тип 1, с 2 датчиками давления*)
Для АКПП: JF015E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Гидравлический блок управления (тип 2, с 2 датчиками давления)*
D665740B
(Оригинал)
Гидравлический блок управления (тип 2, с 2 датчиками давления)*
Для АКПП: JF015E CVT;
В наличии

74100р.

< >

Гидравлический блок управления (тип 3, с 2 датчиками давления, б/у)*
U665740C
(Деталь Б\У)
Гидравлический блок управления (тип 3, с 2 датчиками давления, б/у)*
Для АКПП: JF015E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Гидравлический блок управления (тип 3, с 2 датчиками давления)*
G665740C
Гидравлический блок управления (тип 3, с 2 датчиками давления)*
Для АКПП: JF015E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Гидравлический блок управления (тип 3, с 2 датчиками давления*)
D665740C
(Оригинал)
Гидравлический блок управления (тип 3, с 2 датчиками давления*)
Для АКПП: JF015E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Гидравлический блок управления (тип 4, с 2 датчиками давления)*
D665740D
(Оригинал)
Гидравлический блок управления (тип 4, с 2 датчиками давления)*
Для АКПП: JF015E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Клапан Масляного насоса.

Одной из основных, распространённых поломок Вариатора JF015E CVT (RE0F11A CVT, FTCJB CVT, W1CJB CVT, DK0, CVT7) является заклинивание клапана масляного насоса. Заклинивание клапана, это следствие более глубоких поломок Вариатора. Перегревание агрегата, пробуксовки ремня, механические повреждения узлов и естественный износ способствуют появлению в рабочей жидкости стружки, а также микрочастиц износа фрикционного слоя. Данные продукты износа поступают c рабочей жидкостью в масляный насос что приводит к заклиниваю клапана масляного насоса, что в свою очередь нарушает регулировку масляного давления и приводит к ещё более серьёзным проблемам. При капитальном ремонте в случае обнаружения выработки на клапане Масляного насоса, необходимо заменить клапан на клапан стандартного размера. Если выработка присутствует так же на стенках цилиндра масляного насоса, то данный насос меняется на новый, либо восстанавливается инструментом SONNAX. В восстановленный насос устанавливается Клапан масляного насоса SONNAX ремонтного размера. Также для восстановления масляного насоса Вариатора JF015E CVT (RE0F11A CVT, FTCJB CVT, W1CJB CVT, DK0, CVT7) существует ремонтное решение от компании TRANSGO, не требующее механических вмешательств.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Клапан масляного насоса (стандартный)*
JF011E-FC
Клапан масляного насоса (стандартный)*
Для АКПП: JF011E CVT;JF015E CVT;JF016E CVT;JF017E CVT;
В наличии

4800р.

< >

Клапан масляного насоса (стандартный, алюминиевый)
TPS
A33507N
Клапан масляного насоса (стандартный, алюминиевый)
Для АКПП: JF011E CVT;JF015E CVT;JF016E CVT;JF017E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Клапан масляного насоса (стандартный, алюминиевый)*
33510N-02
Клапан масляного насоса (стандартный, алюминиевый)*
Для АКПП: JF011E CVT;JF015E CVT;JF016E CVT;JF017E CVT;
В наличии

3650р.

< >

Клапан масляного насоса (стандартный, алюминиевый)*
TRS
T33510N-02
Клапан масляного насоса (стандартный, алюминиевый)*
Для АКПП: JF011E CVT;JF015E CVT;JF016E CVT;JF017E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Клапан масляного насоса (ремонтный, алюминиевый)
33510N-01
Клапан масляного насоса (ремонтный, алюминиевый)
Для АКПП: JF011E CVT;JF015E CVT;JF016E CVT;JF017E CVT;
В наличии

3650р.

< >

Клапан масляного насоса (ремонтный, алюминиевый)
TRS
T33510N-01
Клапан масляного насоса (ремонтный, алюминиевый)
Для АКПП: JF011E CVT;JF015E CVT;JF016E CVT;JF017E CVT;
В наличии

1350р.

< >

Комплект втулок.

При дефектовки Вариатора JF015E CVT (RE0F11A CVT, FTCJB CVT, W1CJB CVT, DK0, CVT7) необходимо проверить рабочее состояние втулок. Зачастую из-за износа рабочей поверхности втулки происходит смещение валов относительно оси, что в следствии приводит к микро-вибрациям, которые в свою очередь отрицательно влияют на все механизмы агрегата, медленно разрушая их. При капитальном ремонте Вариатора JF015E CVT (RE0F11A CVT, FTCJB CVT, W1CJB CVT, DK0, CVT7), наши специалисты рекомендуют заменить втулки комплектом. Также в случае наличия и необходимости, втулки меняются поштучно.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Комплект втулок (6шт., биметаллические)
S665030A
Комплект втулок (6шт., биметаллические)
Для АКПП: JF015E CVT;
В наличии

2250р.

< >

Комплект подшипников.

На больших пробегах в работе Вариатора JF015E CVT (RE0F11A CVT, FTCJB CVT, W1CJB CVT, DK0, CVT7) появляются посторонние шумы. При капитальном ремонте агрегата необходимо проверить рабочее состояние подшипников Вариатора. Продолжительная эксплуатация Вариатора JF015E CVT (RE0F11A CVT, FTCJB CVT, W1CJB CVT, DK0, CVT7) с гудящим подшипником, может привести к заклиниванию подшипника и попаданию в рабочую жидкость остатков разрушенного подшипника, что в свою очередь приведёт к повреждению деталей гидравлической системы. Важно вовремя выявить неисправность подшипника и заменить его. Покупатели нашего Интернет-Магазина имеют возможность купить необходимый подшипник, не покупая подшипники комплектом.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Комплект подшипников на шкивы (4шт.)
D665220A
(Оригинал)
Комплект подшипников на шкивы (4шт.)
Для АКПП: JF015E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Подшипник ведомого шкива задний (85x45x17, шариковый)
NTN
D665229A
(Оригинал)
Подшипник ведомого шкива задний (85x45x17, шариковый)
Для АКПП: JF015E CVT;
В наличии

4400р.

< >

Подшипник ведомого шкива передний (30х85x13.0, шариковый)
NTN
D665228A
(Оригинал)
Подшипник ведомого шкива передний (30х85x13.0, шариковый)
Для АКПП: JF015E CVT;
В наличии

3200р.

< >

Подшипник ведущего шкива задний (105x70x13, шариковый)
NTN
D665235A
(Оригинал)
Подшипник ведущего шкива задний (105x70x13, шариковый)
Для АКПП: JF015E CVT;
В наличии

2550р.

< >

Подшипник ведущего шкива передний (85x45x15, шариковый, без стопорного кольца в комплекте)
NSK
D665236A
(Оригинал)
Подшипник ведущего шкива передний (85x45x15, шариковый, без стопорного кольца в комплекте)
Для АКПП: JF015E CVT;
В наличии

2550р.

< >

Подшипник входного вала (39x17x11.2, шариковый)
NSK
D665221A
(Оригинал)
Подшипник входного вала (39x17x11.2, шариковый)
Для АКПП: JF015E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Подшипник входного вала (39x17x12.0, роликовый, 9 роликов)
A665221B
Подшипник входного вала (39x17x12.0, роликовый, 9 роликов)
Для АКПП: JF015E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Подшипник входного вала (39x17x12.0, роликовый, 11 роликов, усиленный)*
NSK
D665221B
(Оригинал)
Подшипник входного вала (39x17x12.0, роликовый, 11 роликов, усиленный)*
Для АКПП: JF015E CVT;
В наличии

2500р.

< >

Комплект прокладок и сальников.

Со временем в следствии постоянных температурных и механических воздействий, все резиновые, тефлоновые а так же бумажные уплотнения в Вариатора JF015E CVT (RE0F11A CVT, FTCJB CVT, W1CJB CVT, DK0, CVT7) теряют свои свойства, изнашиваются и разрушаются. Герметичность систем нарушается, что приводит к потере давления в различных пакетах сцепления, а также вызывает подтекания рабочей жидкости по корпусу Вариатора JF015E CVT (RE0F11A CVT, FTCJB CVT, W1CJB CVT, DK0, CVT7). Качественный ремонт агрегата возможен только в случае полной замены всех резиновых уплотнителей, сальников, уплотнительных колец, прокладок.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Комплект прокладок и сальников (с упл. кольцами)*
STK
S665002A
Комплект прокладок и сальников (с упл. кольцами)*
Для АКПП: JF015E CVT;
В наличии

4550р.

< >

Комплект прокладок и сальников (с упл, кольцами и фильтром картриджем)*
P665002A
Комплект прокладок и сальников (с упл, кольцами и фильтром картриджем)*
Для АКПП: JF015E CVT;
В наличии

16200р.

< >

Комплект прокладок и сальников (с упл. кольцами и фильтром картриджем)*
T665002A
Комплект прокладок и сальников (с упл. кольцами и фильтром картриджем)*
Для АКПП: JF015E CVT;
В наличии

19100р.

< >

Комплект уплотнительных колец (11шт.)*
T665181A
Комплект уплотнительных колец (11шт.)*
Для АКПП: JF015E CVT;
В наличии

4650р.

< >

Соленоиды.

При капитальном ремонте Вариатора JF015E CVT (RE0F11A CVT, FTCJB CVT, W1CJB CVT, DK0, CVT7) пробег которого перевалил за 100.000км. часто меняют соленоиды. Продукты износа фрикционного слоя, а также мелкие металлические частицы являются причиной выхода из строя соленоидов управления Вариатора. При выявлении ошибки по соленоиду меняется либо комплект соленоидов, либо один неисправный соленоид. Частая замена масла и фильтра в агрегате, позволяют максимально продлить жизнь соленоидов и гидравлической системы Вариатора JF015E CVT (RE0F11A CVT, FTCJB CVT, W1CJB CVT, DK0, CVT7).

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Комплект соленоидов (4шт., Gen 1, открытые катушки)*
STK
D665420B
(Оригинал)
Комплект соленоидов (4шт., Gen 1, открытые катушки)*
Для АКПП: JF015E CVT;
В наличии

12300р.

< >

Комплект соленоидов (4шт., Gen 2, закрытые катушки)*
TPS
D665420D
(Оригинал)
Комплект соленоидов (4шт., Gen 2, закрытые катушки)*
Для АКПП: JF015E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Комплект соленоидов (5шт., 1-е поколение, открытые катушки*)
R665420A
Комплект соленоидов (5шт., 1-е поколение, открытые катушки*)
Для АКПП: JF015E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Комплект соленоидов (5шт., Gen 1, открытые катушки)*
STK
D665420A
(Оригинал)
Комплект соленоидов (5шт., Gen 1, открытые катушки)*
Для АКПП: JF015E CVT;
В наличии

14500р.

< >

Комплект соленоидов (5шт., Gen 2, закрытые катушки)*
TPS
D665420C
(Оригинал)
Комплект соленоидов (5шт., Gen 2, закрытые катушки)*
Для АКПП: JF015E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Соленоид блокировки / A, C, E, F (тип 1, черный разъем)*
STK
D663425A
(Оригинал)
Соленоид блокировки / A, C, E, F (тип 1, черный разъем)*
Для АКПП: JF011E CVT;JF015E CVT;JR710E;JR711E;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Соленоид регулировки давления (#N/H, Gen 1, черный разъем, открытая катушка)*
STK
D665427A
(Оригинал)
Соленоид регулировки давления (#N/H, Gen 1, черный разъем, открытая катушка)*
Для АКПП: JF015E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Соленоид регулировки давления (#N/H, Gen 2, черный разъем, закрытая катушка)*
STK
D665427B
(Оригинал)
Соленоид регулировки давления (#N/H, Gen 2, черный разъем, закрытая катушка)*
Для АКПП: JF015E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Соленоид регулировки давления (#N/L, Gen 1, черный разъем, открытая катушка)*
STK
D665428A
(Оригинал)
Соленоид регулировки давления (#N/L, Gen 1, черный разъем, открытая катушка)*
Для АКПП: JF015E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Соленоид регулировки давления (#N/L, Gen 2, черный разъем, закрытая катушка)*
STK
D665428B
(Оригинал)
Соленоид регулировки давления (#N/L, Gen 2, черный разъем, закрытая катушка)*
Для АКПП: JF015E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Комплект фрикционных дисков.

Комплект стальных дисков.

Каждый капитальный ремонт Вариатора JF015E CVT (RE0F11A CVT, FTCJB CVT, W1CJB CVT, DK0, CVT7) сопровождается заменой комплекта фрикционных дисков и стальных дисков. Даже при правильной работе агрегата, при достижении больших пробегов, фрикционный слой начинает стираться, что в следствии ведёт к пробуксовыванию при включении передачи. Данные пробуксовки вызывают перегрев в пакетах сцеплений. Перегрев негативно влияет на стальные диски, вызывая деформацию и повышенный износ поверхности. Так же из-за проскальзывания пакетов сцепления и перегрева, страдает рабочая жидкость. У клиентов нашего интернет-магазина есть возможность приобрести фрикционные и стальные диски на Вариатор JF015E CVT (RE0F11A CVT, FTCJB CVT, W1CJB CVT, DK0, CVT7) поштучно на любой из пакетов.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Комплект стальных дисков
L665139A
Комплект стальных дисков
Для АКПП: JF015E CVT;JF020E CVT;
В наличии

2600р.

< >

Комплект стальных дисков
R665139A
Комплект стальных дисков
Для АКПП: JF015E CVT;JF020E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Комплект фрикционных дисков
J665119A
Комплект фрикционных дисков
Для АКПП: JF015E CVT;JF020E CVT;
В наличии

4200р.

< >

Комплект фрикционных дисков
R665119A
Комплект фрикционных дисков
Для АКПП: JF015E CVT;JF020E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Комплект фрикционных дисков
L665119A
Комплект фрикционных дисков
Для АКПП: JF015E CVT;JF020E CVT;
В наличии

2450р.

< >

Масляный насос.

При капитальном ремонте Вариатора JF015E CVT (RE0F11A CVT, FTCJB CVT, W1CJB CVT, DK0, CVT7) рекомендуется провести полную диагностику масляного насоса. Также проверить масляный насос на предмет износа рабочей поверхности трущихся деталей, таких как шестерни масляного насоса, поверхность статора и крышки насоса. Так же необходимо проверить сальник масляного насоса и втулку масляного насоса.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Насос масляный в сборе*
D665500B
(Оригинал)
Насос масляный в сборе*
Для АКПП: JF015E CVT;
В наличии

18700р.

< >

Насос масляный в сборе
D665500A
(Оригинал)
Насос масляный в сборе
Для АКПП: JF015E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Насос масляный в сборе (восстановленный*)
TPS
R665500A
Насос масляный в сборе (восстановленный*)
Для АКПП: JF015E CVT;
В наличии

7900р.

< >

Насос масляный в сборе (для восстановления*)
U665500A
(Деталь Б\У)
Насос масляный в сборе (для восстановления*)
Для АКПП: JF015E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Комплект обрезиненных поршней.

Также при капитальном ремонте Вариатора JF015E CVT (RE0F11A CVT, FTCJB CVT, W1CJB CVT, DK0, CVT7), необходимо проверить рабочее состояние обрезиненных поршней. Повреждение резиновой рабочей поверхности поршня влечёт за собой потерю давления в пакете сцепления, что в свою очередь влияет на качество переключения передач. Поршни меняются как комплектом, так и поштучно.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Поршень ведущего шкива малый (c 3 уплотнительными кольцами)
TPS
B665962A
Поршень ведущего шкива малый (c 3 уплотнительными кольцами)
Для АКПП: JF015E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Поршень ведущего шкива малый (без уплотнительных колец)*
JF015E-PISTON
Поршень ведущего шкива малый (без уплотнительных колец)*
Для АКПП: JF015E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Поршень ведущего шкива малый (без уплотнительных колец)*
TPS
A665962A
Поршень ведущего шкива малый (без уплотнительных колец)*
Для АКПП: JF015E CVT;
В наличии

3500р.

< >

Поршень с контрпоршнем (129x45x15.0) High (обрезиненные)
NAK
N665960A
Поршень с контрпоршнем (129x45x15.0) High (обрезиненные)
Для АКПП: JF015E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Поршень с контрпоршнем (129x45x15.0) High (обрезиненные)
P665960A
Поршень с контрпоршнем (129x45x15.0) High (обрезиненные)
Для АКПП: JF015E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Поршень с контрпоршнем (129x45x15.0) High (обрезиненные)
T665960A
Поршень с контрпоршнем (129x45x15.0) High (обрезиненные)
Для АКПП: JF015E CVT;
В наличии

8600р.

< >

Ремень Вариатора.

Большие пробеги, пробуксовки, тяжёлые условия эксплуатации, а также неправильная работа гидравлической системы Вариатора JF015E CVT (RE0F11A CVT, FTCJB CVT, W1CJB CVT, DK0, CVT7) вызывают проскальзывание и повышенный износ Ремня Вариатора. Во время капитального ремонта Вариатора, необходимо обратить внимание на состояние ремня, а именно на насечки на стальных звеньях ремня. В случае если насечки на звеньях износились, отсутствуют или имеют механические повреждения, ремень подлежит замене. Изношенные насечки на звеньях ремня, способствуют проскальзыванию ремня, что в следствии вызывает задиры и повышенный износ рабочей поверхности конусов. Также в процессе эксплуатации Вариатора JF015E CVT (RE0F11A CVT, FTCJB CVT, W1CJB CVT, DK0, CVT7) происходит растяжение лент ремня, что в некоторых случаях приводит к разрыву ремня. При правильной работе гидравлической и механической части Вариатора, проскальзывание ремня недопустимо. 

В Вариатор JF015E CVT (RE0F11A CVT, FTCJB CVT, W1CJB CVT, DK0, CVT7) может быть установлен 6 ленточный ремень, а также более усиленный 9 ленточный ремень. Специалисты нашего Интернет-Магазина, советуют устанавливать усиленный 9 ленточный ремень.

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Ремень вариатора (#901068, F6, по 9 соединительных лент)
D33700D
(Оригинал)
Ремень вариатора (#901068, F6, по 9 соединительных лент)
Для АКПП: JF015E CVT;RE0F21A CVT;SWRA CVT;SZCA CVT;KAPPA CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Ремень вариатора (#901068, F6, по 9 соединительных лент)
U33700D
(Деталь Б\У)
Ремень вариатора (#901068, F6, по 9 соединительных лент)
Для АКПП: JF015E CVT;RE0F21A CVT;SWRA CVT;SZCA CVT;KAPPA CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Ремень вариатора (#901068, F6, по 9 соединительных лент, с перчатками в комплекте)*
D33700DS
(Оригинал)
Ремень вариатора (#901068, F6, по 9 соединительных лент, с перчатками в комплекте)*
Для АКПП: JF015E CVT;RE0F21A CVT;SWRA CVT;SZCA CVT;KAPPA CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Ремень вариатора (#901078, F6, по 9 соединительных лент)
U33700DF
(Деталь Б\У)
Ремень вариатора (#901078, F6, по 9 соединительных лент)
Для АКПП: JF015E CVT;RE0F21A CVT;SWRA CVT;SZCA CVT;KAPPA CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Ремень вариатора (#901068/901078*/901079, F6, по 9 соединительных лент)
D33700DF
(Оригинал)
Ремень вариатора (#901068/901078*/901079, F6, по 9 соединительных лент)
Для АКПП: JF015E CVT;RE0F21A CVT;SWRA CVT;SZCA CVT;KAPPA CVT;
В наличии

26400р.

< >

Ремень вариатора (#901068/901078*/901079, F6, по 9 соединительных лент, с перчатками в комплекте)*
D33700DFS
(Оригинал)
Ремень вариатора (#901068/901078*/901079, F6, по 9 соединительных лент, с перчатками в комплекте)*
Для АКПП: JF015E CVT;RE0F21A CVT;SWRA CVT;SZCA CVT;KAPPA CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Ремень вариатора (#901072, F7, по 6 соединительных лент)
D33700DN
(Оригинал)
Ремень вариатора (#901072, F7, по 6 соединительных лент)
Для АКПП: JF015E CVT;RE0F21A CVT;SWRA CVT;SZCA CVT;KAPPA CVT;
В наличии

18700р.

< >

Ремень вариатора (#901072, F7, по 6 соединительных лент)
U33700DN
(Деталь Б\У)
Ремень вариатора (#901072, F7, по 6 соединительных лент)
Для АКПП: JF015E CVT;RE0F21A CVT;SWRA CVT;SZCA CVT;KAPPA CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Ремень вариатора (#901072, F7, по 6 соединительных лент, с перчатками в комплекте)*
D33700DNS
(Оригинал)
Ремень вариатора (#901072, F7, по 6 соединительных лент, с перчатками в комплекте)*
Для АКПП: JF015E CVT;RE0F21A CVT;SWRA CVT;SZCA CVT;KAPPA CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >

Шестерня солнечная планетарного редуктора.
Одним из слабых мест Вариатора 
JF015E CVT (RE0F11A CVT, FTCJB CVT, W1CJB CVT, DK0, CVT7) является Шестерня солнечная планетарного редуктор. Самый распространённый из симптомов: остановившись на светофоре, в момент начала движения автомобиль просто отказывается ехать в положении D. Из-за конструктивного недочёта в момент начала движения происходит обламывание шестерни. Данная проблема встречается на разных пробегах и не зависит от состояния Вариатора. Сломанная шестерня не ремонтируется и подлежит замене.  

Фото
Производитель
Артикул
Наименование
Срок поставки
Цена
Количество
Шестерня солнечная планетарного редуктора (б/у)
STK
U665601A
(Деталь Б\У)
Шестерня солнечная планетарного редуктора (б/у)
Для АКПП: JF015E CVT;
В наличии

3250р.

< >

Шестерня солнечная планетарного редуктора
D665601A
(Оригинал)
Шестерня солнечная планетарного редуктора
Для АКПП: JF015E CVT;
Доставка 1-2 дня

По запросу

< >